Отчеты
В разделе Отчеты главного меню находится список отчетов, сформированных в системе пользователем.
Возможные статусы формирования отчетов:
 - отчет готов;
 - отчет формируется;
 - ошибка формирования отчета. 
Переход к разделу “Отчеты”
Для создания нового отчета необходимо:
1. Нажать кнопку Создать новый отчет:
Создание нового отчета
Откроется экран выбора параметров отчета:
Создание нового отчета
2. Для перехода к выбору шаблона нажать на поле Шаблон и выбрать нужный шаблон отчета:
Выбор шаблона
3. В поле Объект выбрать объект, по которому нужно сформировать отчет, нажав на кнопку Выбрать. Если шаблон отчета настроен по группе объектов, то выбрать группу объектов.
4. Нажать на поле Интервал и указать запрашиваемый отчетный период. Дата и время начала и окончания периода отчета выбираются поочередно в полях Дата начала и Дата конца.
Выбор даты и интервала времени отчета
5. Нажать кнопку Выполнить отчет. Начнется подготовка отчета. После того, как отчет сформируется, в систему придет соответствующее push-уведомление мобильного приложения.
Push-уведомление о готовности отчета
Перейти к просмотру содержимого отчета возможно двумя способами:
- Нажать на push-уведомление.
 - Нажать на элемент в списке отчетов.
 
Откроется сформированный файл отчета:
Сформированный отчет
Со сформированным в приложении отчетом можно выполнить следующие действия:
- сохранить на устройстве;
 - открыть в стороннем приложении;
 - поделиться файлом отчета в мессенджере, по электронной почте и т.д.
 
После получения push-уведомления страница раздела Отчеты и статус сформированного отчета обновляются автоматически. Чтобы открыть отчет нажмите на строку в списке.
Для удаления отчета из списка необходимо смахнуть строчку с отчетом в любую сторону. По истечении времени хранения на сервере, отчет автоматически удаляется из списка.
Удаление отчета из списка







