Обратная связь

Если у вас есть вопросы или возникли проблемы при работе с системой мониторинга, вы можете отправить обращение в службу поддержки в мобильном приложении. Форма обратной связи доступна в окне авторизации пользователя.

Ссылка на форму обратной связи в окне авторизации

Для авторизованных пользователей ссылка на форму обратной связи находится в главном меню.

Раздел “Обратная связь” в главном меню приложения

В форме обращения необходимо:

  1. Указать свои контактные данные.
  2. Кратко описать вопрос.
  3. Ознакомиться с пользовательским соглашением и установить флажок в поле Я прочитал Пользовательское соглашение и согласен с ним. После этого станет активна кнопка Отправить.
  4. Нажать кнопку Отправить.

Специалист системы мониторинга свяжется с вами по указанному номеру телефона для решения вашей проблемы.

Форма обратной связи