Трекеры

Добавление записей и управление трекерами производится в разделе Дилер - Трекеры :

Переход в раздел «Трекеры»

Работа со списком

Список трекеров представлен в виде таблицы. Чтобы сортировать общий список по столбцу, нажмите левой кнопкой мыши по наименованию столбца. Для сортировки в обратном порядке нажмите еще раз.

Список трекеров

Для поиска трекера в списке выберите поле для поиска и введите значение в строку Поиск:

Поиск по списку

Управление списком трекеров

Чтобы добавить новый трекер, нажмите кнопку Добавить оборудование:

Добавление трекера

В окне Добавление трекера на вкладке Основное укажите:

  • Номер оборудования (IMEI) – международный идентификатор мобильного оборудования.
  • Заводской номер.
  • Пароль терминала.
  • Текущее состояние. Выберите состояние оборудования. Нажмите кнопку Выбрать . В окне Состояния оборудования щелкните на нужном состоянии для добавления в запись трекера. Нажмите OK. В окне Состояния оборудования можно добавить новое состояние оборудования, для этого в окне нажмите кнопку Добавить запись . Для исключения состояния из общего списка в окне Состояния оборудования нажмите на кнопку Удалить . Для редактирования состояния нажмите кнопку Изменить . Для исключения состояния из трекера в окне Добавление трекера нажмите кнопку Очистить .
  • Тип оборудования. Выберите тип оборудования. Нажмите кнопку Выбрать . В окне Типы трекеров щелкните на нужном наименовании для добавления в запись трекера. Нажмите OK. В этом же окне можно добавить новый тип трекеров, для этого в окне Типы трекеров нажмите кнопку Добавить запись . Для исключения типа из общего списка в окне Типы трекеров нажмите на кнопку Удалить . Для редактирования типа нажмите кнопку Изменить . Для исключения типа из трекера в окне Добавление трекера нажмите кнопку Очистить .
  • SIM-карты. Выберите SIM-карту. Предварительно SIM-карта должна быть добавлена в разделе SIM-карты. Нажмите кнопку Выбрать . В окне Выбор SIM-карт отметьте маркером SIM-карту для добавления в запись договора. Нажмите кнопку OK. Для исключения SIM-карты из записи трекера в окне Добавление трекера нажмите кнопку Очистить . Для изменения SIM-карты клиента нажмите кнопку Подробнее . В открывшемся окне Изменение SIM-карты внесите изменения и нажмите кнопку OK. Для добавления новой SIM-карты в систему в окне Добавление трекера нажмите кнопку Добавить. Также SIM-карту клиента можно изменить, щелкнув на наименование SIM-карты в списке трекеров.
  • Учетная запись. Выберите учетную запись, к которой будет прикреплен трекер. Нажмите кнопку Выбрать . В окне Выбор учетной записи отметьте маркером запись для добавления в трекер. Нажмите OK. Для исключения объекта из записи трекера в окне Добавление трекера нажмите кнопку Очистить . Для изменения (при наличии прав доступа) учетной записи клиента нажмите кнопку Подробнее . В открывшемся окне Изменение учетной записи внесите изменения и нажмите кнопку OK. Также учетную запись клиента можно изменить, щелкнув на наименование клиента в списке трекеров.
  • Транспортное средство. Выберите объект мониторинга, к которому будет прикреплен трекер. Нажмите кнопку Выбрать . В окне Выбор транспортного средства отметьте маркером объект для добавления в трекер. Нажмите кнопку OK. Для исключения объекта из записи трекера в окне Добавление трекера нажмите кнопку Очистить . Для изменения (при наличии прав доступа) объекта нажмите кнопку Подробнее . В открывшемся окне Изменение объекта мониторинга внесите изменения и нажмите кнопку OK. Также настройки транспортного средства можно изменить, щелкнув на наименование в списке трекеров.
  • Местонахождение трекера. Из выпадающего списка выберите нужное местонахождение.
  • Производитель. Выберите производителя оборудования. Нажмите кнопку Выбрать . В окне Производители щелкните на нужной записи для добавления в трекер. Нажмите кнопку OK. В этом же окне можно добавить нового производителя оборудования, для этого в окне Производители нажмите кнопку Добавить запись . Для исключения производителя из общего списка в окне Производители нажмите на кнопку Удалить . Для редактирования производителя нажмите кнопку Изменить . Для исключения производителя из трекера в окне Добавление трекера нажмите кнопку Очистить .
  • Дата ввода в эксплуатацию.
  • Дата покупки.
  • Гарантийный срок, мес.
  • Примечание.

Добавление трекера

После выбора настроек трекера нажмите кнопку OK.

Для изменения настроек уже существующего трекера выберите трекер в списке и нажмите кнопку Редактировать в колонке Действие. Внесите изменения и нажмите кнопку OK. Чтобы создать новый трекер на основе уже существующего, выберите копируемый трекер в списке и нажмите кнопку Копировать . Для удаления трекера нажмите кнопку Удалить.

Изменение, копирование, удаление трекера

Экспорт списка трекеров в Excel

Для экспорта списка трекеров в файл Excel нажмите кнопку Экспорт в XLSX. Загрузка документа начнется автоматически или потребуется подтверждение пользователя для сохранения файла на жесткий диск (в зависимости от настроек браузера).

Кнопка «Экспорт в XLSX»

В файл экспортируются все трекеры из списка, в том числе удаленные, если в настройках пользователя системы установлен флажок Удаленные объекты.

Пример таблицы Excel со списком трекеров

Настройка оборудования

Данные трекеров поступают на сервер системы мониторинга. Для подключения трекера к системе нужно указать в настройках оборудования IP-адрес и порт сервера системы мониторинга. Настройка выполняется в конфигураторе оборудования (подробнее см. в руководстве по эксплуатации вашего устройства от производителя). Согласно таблице выберите порт, который соответствует типу протокола вашего устройства (см. Таблица 1).

Тип протокола Порт
ADM 7046
FLEX (1, 2, 3) 7030
Wialon IPS (1, 2) 7031
Wialon Combine (1) 7032
Arnavi 7033
Teltonika GH3000 и FMxxxx 7034
SAT LITE 1,2,3,4 7035
cGuard 7036
EGTS 7037
Baltic Car Equipment(BCE) 7038
Kasbi 7039
Galileosky 7040
Voyager 7041
Granit 7042
FORT telecom 7043
Ruptela 7044
Micodus 7045
Wialon Retranslator 7049

Таблица 1. Соответствие портов и типов протокола трекера

История

На вкладке История указывается история действий с трекером:

  • изменение статуса;
  • установка/снятие трекера с объекта мониторинга;
  • привязка/отвязка с учетной записи;
  • установка/снятие SIM-карты.

История трекера