Настройки отчета
На вкладке Настройки с помощью флажка можно установить следующие параметры шаблона:
- Отключить получение адреса;
- Геозоны вместо адресов;
- Треки на карте;
- Интервалы на карте;
- Разрешить использовать невалидные точки в отчете;
- Путевой лист.
Вкладка «Настройки»
Настройка Отключить получение адреса позволяет отключать выполнение запросов к геокодеру при построении отчета, в результате отчет будет формироваться в несколько раз быстрее. В соответствующих колонках сформированного отчета вместо адреса будет отображаться значение «Адрес не определен».
Сформированный отчет настройкой «Отключить получение адреса»
При включении функции Геозоны вместо адресов адреса внутри геозон в отчете будут заменены на наименование этой геозоны:
Геозоны вместо адресов
Функция Треки на карте включает отображение маршрута объекта за период, указанный при формировании отчета:
Треки на карте
Функция Интервалы на карте включает возможность просмотра интервалов событий за указанный период времени на карте. Чтобы посмотреть интервал события, нажмите кнопку :
Интервалы событий на карте
Настройка Разрешить использовать невалидные точки в отчете позволяет в сформированных отчетах использовать все точки за указанный период независимо от их валидности и без учета настроек валидатора в системе (подробнее см. Валидация).
Если настройка активирована и в периоде отчета есть невалидные точки, то географические данные (положение, пробег, скорость и т.д.) в нем могут быть некорректными, потому что при создании отчета будут использованы все точки за указанный период независимо от валидности (пришедшей с терминала) и от настроек валидатора.
Соответствующее предупреждение появляется при выборе настройки в окне добавления шаблона.
Если настройка не активирована, то при каждом построении отчета точки в отчетном периоде будут валидироваться в соответствии с текущими настройками валидатора (подробнее см. Валидация). Таким образом, при изменении настроек валидатора и построении нового отчета результаты могут отличаться.
Включение настройки «Разрешить использовать невалидные точки в отчете»
При включении настройки Путевой лист отчет будет дополнительно представлен по форме путевого листа. Чтобы открыть путевой лист, необходимо сформировать отчет и выгрузить его в Excel.
Путевой лист – основной первичный документ учета работы водителя и пробега, маршрута автомобиля, который выдается ежедневно водителям автотранспортных средств. С его помощью можно контролировать работу водителей и вести учет расходов на топливо. Путевой лист формируется в системе мониторинга автоматически на основании данных в карточке объекта и показаний датчиков в течение выбранного отчетного периода.
В листе отражаются такие данные, как:
- водитель (если водитель был назначен на транспортное средство в отчетный период)
- государственный регистрационный знак
- марка автомобиля и гаражный номер
- показания одометра на момент выезда
- время выезда и возвращения в гараж
- данные о расходе топлива и пробег при возвращении в гараж
Форма отчета «Путевой лист» после выгрузки в Excel (страницы 1, 2)