Корзина
В разделе Корзина отображаются элементы, удаленные из системы. Это могут быть разные типы сущностей:
- Геозоны;
- Учетные записи;
- Пользователи;
- Объекты;
- Ретрансляторы;
- Трекеры и Доп. Оборудование;
- Сим-карты.
Раздел Корзина
Удаление различных сущностей системы влечет следующие последствия:
Для Трекера:
- Разрывает связь с SIM – Карта.
- Переназначает учетную запись на учетную запись Дилера.
- Разрывает связь с Объектом.
Для Объекта:
- Разрывает связь с Трекер.
- Переназначает учетную запись, на учетную запись Дилера.
- Очищает поле Идентификатор транспортного средства (Яндекс транспорт).
- Разрывает связь с Доп. Оборудование.
Для Ретранслятора:
- Если имеется период в расписании без конца, ставит конечную дату периода расписания на дату времени удаления.
Для Учетных записей:
- Разрывает связь с Трекер.
- Разрывает связь с Объект.
- Разрывает связь с Доп. Оборудование.
- Разрывает связь с SIM – Карта.
Все удаленные элементы сохраняются в корзине на неограниченный срок, и вы можете восстановить их при необходимости. Чтобы восстановить элемент, нажмите на кнопку в колонке Действия. Для восстановления сразу нескольких элементов отметьте их и нажмите на кнопку Восстановить.
Для поиска нужного элемента в корзине можно воспользоваться фильтром. Для этого в заголовке таблицы нажмите на кнопку и выберите интересующий тип, учетную запись, наименование или дату удаления. Можно использовать несколько фильтров одновременно. При необходимости вы можете отсортировать данные по любому из столбцов.
Кнопка восстановления
При удалении Объекта мониторинга в системе освобождается лицензия, поскольку удалённый объект перестаёт учитываться в общем количестве лицензированных объектов.
☝ При восстановлении Объекта мониторинга связь с его первоначальным Трекером утрачивается. Чтобы восстановить эту связь, необходимо заново привязать трекер, при условии наличия свободных лицензий. Если все лицензии уже заняты, требуется приобрести дополнительную лицензию для данного объекта.